Как написать жалобу на сайте МТС
11.07.2025 в 8:47
11.07.2025 в 8:47
Подача жалобы через официальный сайт МТС позволяет оперативно решить возникшие проблемы с услугами связи. Рассмотрим пошаговый процесс оформления претензии.
Способ | Инструкция | Срок ответа |
Личный кабинет | Раздел "Помощь" → "Написать нам" | 1-3 рабочих дня |
Мобильное приложение | Чат с поддержкой в приложении "Мой МТС" | До 24 часов |
Электронная почта | Отправка на support@mts.ru | 3-5 рабочих дней |
Раздел | Пример содержания |
Заголовок | Жалоба на неправомерное списание средств |
Суть проблемы | 01.05.2024 произошло списание 300 руб. за не подключенную услугу |
Требования | Вернуть средства и отключить навязанную услугу |
Для ускорения рассмотрения жалобы рекомендуется указывать номер телефона, дату возникновения проблемы и прикладывать максимальное количество доказательств.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Медленная скорость или полное отсутствие интернет-соединения у абонентов МТС может быть вызвано различными фак…
Пластиковые карты лояльности Магнит имеют ограниченный срок действия. В этой статье мы расскажем, как продлить…
Доверительный платеж от МТС позволяет временно увеличить доступный баланс при недостатке средств. Рассмотрим у…
Замена SIM-карты в МТС может потребоваться при утере, повреждении или смене типа устройства. Рассмотрим стоимо…
Пользователи Тинькофф Банка иногда сталкиваются с проблемами при пополнении карт. Рассмотрим основные причины …
Магазины МТС предлагают широкий ассортимент мобильных устройств по различным ценовым категориям. Рассмотрим ак…
Страховое акционерное общество ВСК (Военно-Страховая Компания) - одна из крупнейших страховых организаций Росс…
Заявление о приеме на работу является официальным документом, который инициирует процесс трудоустройства. Расс…
Программа "Декларация" - это официальное программное обеспечение от ФНС России для заполнения налоговых деклар…