Как правильно обращаться к продавцу
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Культурное общение с продавцами способствует приятному и эффективному шоппингу. Рассмотрим основные правила вежливого взаимодействия с работниками торговли.
Универсальное | "Извините, пожалуйста" |
Официальное | "Будьте добры" |
Нейтральное | "Подскажите, пожалуйста" |
В магазине одежды | "Не могли бы вы показать этот свитер в другом размере?" |
В продуктовом | "Скажите, пожалуйста, когда ожидается свежая партия молока?" |
В техниках | "Могли бы вы подробнее рассказать о гарантии на этот товар?" |
При ошибке в цене | "Я вижу другую цену на ценнике, давайте разберемся" |
При несоответствии товара | "Кажется, это не тот товар, который я просил" |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Электронное водительское удостоверение (ЭВУ) – цифровой аналог пластиковых прав, который можно добавить в моби…
Порошковый чай матча - один из самых ценных и полезных напитков японской чайной церемонии. В магазинах "Азбука…
Корректный ввод информации на AliExpress обеспечивает успешное оформление заказа и своевременную доставку. Рас…
Портал Госуслуги предоставляет возможность записаться на экзамен в ГИБДД и получить водительское удостоверение…
Справка по форме №9 (о регистрации по месту жительства) является документом, подтверждающим место постоянной и…
Для жителей Самары доступны различные способы связи со службой поддержки МТС. Рассмотрим все варианты обращени…
Если вы хотите сменить оператора связи и перевести свой номер с МегаФона на МТС, это можно сделать быстро и бе…
Система быстрых платежей (СБП) позволяет совершать мгновенные переводы между банками по номеру телефона. Настр…
Рыба под маринадом - вкусное и полезное блюдо, которое можно подавать как горячим, так и холодным. Предлагаем …