Как правильно обращаться к продавцу
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Культурное общение с продавцами способствует приятному и эффективному шоппингу. Рассмотрим основные правила вежливого взаимодействия с работниками торговли.
Универсальное | "Извините, пожалуйста" |
Официальное | "Будьте добры" |
Нейтральное | "Подскажите, пожалуйста" |
В магазине одежды | "Не могли бы вы показать этот свитер в другом размере?" |
В продуктовом | "Скажите, пожалуйста, когда ожидается свежая партия молока?" |
В техниках | "Могли бы вы подробнее рассказать о гарантии на этот товар?" |
При ошибке в цене | "Я вижу другую цену на ценнике, давайте разберемся" |
При несоответствии товара | "Кажется, это не тот товар, который я просил" |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Тарифный план "Семья" от МегаФон позволяет объединить несколько номеров в одну группу с общими минутами, SMS и…
Для изменения привязанного номера в мобильном приложении Россельхозбанка выполните следующие шаги:
Перевод средств с баланса мобильного телефона Tele2 на банковскую карту Сбербанка можно осуществить нескольким…
Промсвязьбанк предлагает мобильное приложение ПСБ-Онлайн для iOS и Android устройств.
Подключение к сети Tele2 можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты активации SI…
Опись документов – это систематизированный перечень, обеспечивающий учет и контроль за бумагами. Рассмотрим пр…
Концепция запрета запретов представляет собой парадоксальную попытку преодоления ограничений через их отрицани…
Пенсионные баллы (индивидуальные пенсионные коэффициенты) являются основой расчета страховой пенсии. Рассмотри…
Активация SMS-сообщений на номерах МТС может потребоваться после отключения услуги или при возникновении техни…