Боди с доставкой

Как вернуть телефон, купленный в МТС

Дата публикации

11.07.2025 в 4:06

При необходимости вернуть телефон, приобретенный у оператора МТС, важно соблюдать установленные законом процедуры. Рассмотрим условия и порядок возврата устройства.

Условия возврата телефона

  • Срок возврата - 14 дней с момента покупки
  • Наличие чека или договора купли-продажи
  • Сохранение товарного вида устройства
  • Отсутствие механических повреждений
  • Комплектность (все аксессуары и упаковка)

1. Основания для возврата

Причина возвратаУсловия принятия
Не подошел по характеристикамБез объяснения причин в течение 14 дней
Обнаружен бракВ течение гарантийного срока

2. Процедура возврата

  1. Подготовьте телефон с полной комплектацией
  2. Возьмите документы о покупке (чек, договор)
  3. Обратитесь в тот же салон МТС, где была покупка
  4. Напишите заявление о возврате
  5. Дождитесь проверки устройства
  6. Получите деньги или обменяйте товар

Важные особенности

3. Сроки возврата денег

  • Наличными - сразу при возврате
  • На карту - до 10 банковских дней
  • При оплате кредитом - уточняйте в банке

4. Когда могут отказать в возврате

Причина отказаРешение
Истек 14-дневный срокОбращение по гарантии при браке
Наличие поврежденийРемонт за свой счет

5. Возврат телефона в кредит

  • Обратитесь в салон МТС для составления акта
  • Получите документы для банка
  • Подайте заявление в банк-кредитор
  • Дождитесь закрытия кредитного договора

Гарантийный ремонт вместо возврата

  1. При обнаружении недостатков - обращение в авторизованный сервис
  2. Проведение экспертизы (до 45 дней)
  3. При подтверждении брака - ремонт или замена
  4. При повторном ремонте - требование о возврате денег

Контактная информация

  • Горячая линия МТС: 8-800-250-08-90
  • Электронная почта: info@mts.ru
  • Официальные салоны МТС

При соблюдении всех условий и требований законодательства о защите прав потребителей, возврат телефона в МТС будет произведен без осложнений.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Личный кабинет Пятерочки позволяет отслеживать бонусы, участвовать в акциях и получать персональные предложени…

Многие абоненты Мегафона в последнее время отмечают снижение скорости интернета и ухудшение качества связи. Ра…

Участники программы лояльности Аэрофлот Бонус могут легко проверить количество накопленных миль через различны…

Рассмотрим наиболее распространенные причины проблем с мобильной связью МТС:

Декларация по упрощенной системе налогообложения требует обязательного заверения подписью налогоплательщика. Р…

Блокировка сим-карты Yota может произойти по различным причинам. В этой статье рассмотрим способы восстановлен…

Копилка в Сбербанке — это удобный инструмент для накопления средств. Она позволяет откладывать деньги на конкр…

Выписка из ГИБДД содержит информацию о транспортном средстве и его владельце. Этот документ может потребоватьс…

Услуга "Безлимитные знакомства" предоставляет доступ к мобильным знакомствам с ежемесячной абонентской платой.…


Новинки