Продвижение товаров и услуг на рынке: что это
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Продвижение товаров и услуг представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и формирование устойчивого спроса среди целевой аудитории.
| Цель | Описание |
| Информирование | Знакомство потребителей с продуктом |
| Убеждение | Формирование предпочтения к бренду |
| Напоминание | Поддержание интереса к продукту |
| Стимулирование | Побуждение к совершению покупки |
Успешная стратегия продвижения должна учитывать:
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Слабый сигнал сети МТС может существенно ухудшить качество связи и скорость интернета. Рассмотрим эффективные …
В случае утери телефона с SIM-картой МТС необходимо как можно быстрее заблокировать номер, чтобы предотвратить…
Банковские вклады остаются одним из самых доступных способов пассивного дохода. Рассмотрим стратегии эффективн…
Привязка банковской карты Промсвязьбанка к телефону позволяет использовать мобильные платежи и обеспечивает бе…
В 2023 году произошло знаковое событие в российском финтехе - ребрендинг МТС Банка в МТС Деньги. Рассмотрим кл…
Грамотная настройка телевизионной приставки обеспечивает стабильную работу и доступ ко всем функциям устройств…
Накопленные мили в программе "Аэрофлот Бонус" можно использовать для покупки авиабилетов. Рассмотрим все спосо…
Открытие туристической карты в Крыму предоставляет доступ к многочисленным скидкам и льготам при посещении дос…
Tele2 предоставляет несколько способов перевода средств с вашего мобильного счета на другой номер Tele2 или сч…